Члены IAB RUSSIA                                                                                                  

О IAB Russia

The Interactive Advertising Bureau (IAB)  Russia

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. 

Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:

• Образовательная деятельность;
• Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария;
• Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards;
• Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

Подробнее об итогах деятельности и планах IAB Russia на 2015 год

 

Новости

РИФ.Смоленск пройдет 6 октября

6 октября состоится Российский Интернет-Форум — РИФ.Смоленск. Событие станет важным этапом большого всероссийского проекта РИФ.Регион 2015. Мероприятие пройдет в самом центре города-героя Смоленска, в культурно-выставочном центре имени Тенишевых, ул. Пржевальского, д.3.

IAB Russia запускает обновлённый сайт.

У некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia появился лаконичный и интуитивно понятный сайт.