Члены IAB RUSSIA                                                                                                  

Итоги и планы

О IAB Russia
 
The Interactive Advertising Bureau (IAB)  Russia
 
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.
 
В 2012 году приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:
 
• Образовательная деятельность;
• Работа над формированием индустриальных стандартов и гайдлайнов;
• Проведение отраслевых мероприятий, включая;
• Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфер
 
Узнайте подробнее о планах IAB Russia на 2015 и об итогах деятельности за 2011-2014:

 

Новости

РИФ.Смоленск пройдет 6 октября

6 октября состоится Российский Интернет-Форум — РИФ.Смоленск. Событие станет важным этапом большого всероссийского проекта РИФ.Регион 2015. Мероприятие пройдет в самом центре города-героя Смоленска, в культурно-выставочном центре имени Тенишевых, ул. Пржевальского, д.3.

IAB Russia запускает обновлённый сайт.

У некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia появился лаконичный и интуитивно понятный сайт.