Члены IAB RUSSIA                                                                                                  

Новости

24.06.2015 iVengo Mobile поможет развитию мобильной рекламы в IAB Russia

iVengo Mobile стала первой в России премиальной мобильной рекламной сетью, которая вступила в The Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia). Компания встала в один ряд с ведущими игроками рынка digital-маркетинга. Участие iVengo Mobile в деятельности IAB Russia поможет дальнейшему развитию мобильной рекламы в России, а также созданию единого индустриального глоссария.

Вступление iVengo Mobile в IAB Russia станет важным шагом в развитии мобильной рекламы в России. Будучи технологической платформой ссобственными разработками показа рекламы в мобильных устройствах, компаниявнесет свой вклад в построение и развитие этого рынка уже на официальном уровне.Членство в ассоциации позволит экспертам iVengo Mobile принять участие в работе комитета по мобильной рекламе, а также в проведении образовательных семинаров с целью обучения агентств и клиентов наиболее эффективному размещению бренда в мобильных устройствах. Кроме того, эксперты компании присоединятся к проекту разработки карты рынка мобильной рекламы в России. 

«Мобильная реклама, очевидно, один из самых активно развивающихся каналов коммуникации не только в России, но и во всем мире. Тем не менее, отечественный рынок пока еще находится в стадии формирования, и iVengo Mobile во многом является новатором. Вступая в IAB Russia, мы надеемся внести свой вклад в развитие технологий мобильной рекламы, поделиться экспертизой и помочь в стандартизации регламентов размещения. Кроме того, мы планируем запустить образовательную программу, в рамках которой расскажем о возможностях мобильной рекламы для продвижения брендов. Это нестандартные механики и форматы, о которых не известно российским рекламодателям и которые помогут сделать размещение максимально эффективным», - заявляет генеральный директор iVengo Mobile Игорь Ерёмин.

 «Главная задача IAB – способствовать росту рынка интерактивной рекламы и уделять особое внимание новым сегментам, таким как мобильная реклама. За грандиозным ростом аудитории мобильных устройств должно следовать развитие рекламных технологий,стандартов и обучение представителей бизнеса использованию инновационных инструментов. Мы рады, что к этому процессу присоединяется значимый игрок российского рынка мобильной рекламы, iVengo Mobile, и усиливает нашу общую экспертизу и вносит дополнительные ресурсы для развития рынка», - комментирует президент IABRussia Борис Омельницкий.

 

 

 

iVengo Mobile – премиальная мобильная рекламная сеть, специализирующаяся на размещении медийной рекламы в мобильных версиях сайтов и приложениях. Продуктовая линейка компании представлена несколькимиrich media форматами: fullscreen preloader, мобильное видео, scratch-баннер,cube-баннер. Более чем за два года существования iVengo Mobile были реализованы рекламные кампании для таких брендов, как Volvo, MTC, Skoda, Bridgestone,Suzuki, RedBull, Nike, Pantene, Gillette, Lufthansa, Mazda, Toyota, SWISSAirlines, Audi, Airberlin, Avon, Microsoft, Мегафон и многих других. ТехнологииiVengoMobile стоят в мобильных приложениях известных издательских домов,медиахолдингов и крупных мобильных издателей, среди которых: ВГТРК, Rambler&Co,Аргументы и Факты, ВКПМ, Burda, Sanoma Independent Media и множество других. К платформе iVengo Mobile подключено более 500 мобильных приложений из таких категорий, как Media, Auto, Entertainment, Business, Lifestyle, Travelling и др. Общий охват составляет более 20 млн. уникальных пользователей по всей России и странам СНГ. Инвентарь компании ежегодно увеличивается в десятки раз.

The Interactive Advertising Bureau (IABRussia  некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB –крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно действующее в порядка 41 стране на 5 континентах. Как эксперт рынка IAB Russia ставит перед собой целью рост и развитие рынка интерактивной рекламы Российской Федерации.