Члены IAB RUSSIA                                                                                                  

Новости

31.07.2015 Семинар "Всё о Digital в моменте"

Программа мероприятия:

10:30 – Welcome-кофе и регистрация

11:00 – Programmatic Buying (MediaSniper,Between Digital)

11:40 – Mobile Advertising (iVengoMobile)

12:00 – Audio Advertising (Unisound)

12:20 – Image Advertising (Segmento)

12:40 – e-Commerce (Price.ru,Hubrus)

13:40 – Big Data (Auditorius)

14:00 – PerformanceAdvertising (CPA Exchange, Criteo)

14:20-  Research  (Weborama)

Откроет мероприятие  Дмитрий Туркевич, управляющий партнер MediaSniper с докладом на тему “ Programmatic –Перезагрузка”.  Знаете ли вы своего потребителя? Показы или клики - за каким «зайцем» погнаться? Настройки показов на пользователя - что вы делаете не так? Аудиторная оптимизация - что это и зачем? Как правильно оценить эффективность рекламной кампании? Все эти вопросы будут раскрыты в докладе Дмитрия.

Продолжит тему Programmatic Михаил Гетманов, CEO Between Digital. Он посвятит свое выступление возможностям и барьерам Programmatic Premium,расскажет о программном доступе к premium- инвентарю, проведет сравнениеprogrammatic premium с прямыми сделками на площадках, а так же раскроет полезные инсайты о специфике ведения кампаний в подобном сегменте.

Тему мобильной рекламы раскроет Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile. Спикер посвятит свое выступление обзору текущего состояния рынка мобильной рекламы, а также расскажет о наиболее частых ошибках, а так же преимуществах мобильной рекламы . Кроме этого, Владимир представит новый подход к стандартным форматам в мобайле.

Станислав Тушинский, Unisound даст нам представление о Digital audio. Стас расскажет о том, какие задачи решает аудио-реклама в интернет,рассмотрит её основные преимущества и недостатки, а так же представит наиболее яркие российские кейсы этой тематики.

Рынок имиджевой рекламы раскроет для нас Роман Нестер, CEO Segmento. Роман поговорит о современных эффективных способах анализа digital кампаний для брендов, а также расскажет об использовании брендами оффлайн-данных в онлайн-рекламе. Кроме этого Роман осветит тему подтвержденных данных о покупательском поведении и  примеры их  использования в России. 

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru & Begun, Холдинг RAMBLER расскажет о структуре и фактуре рынка электронной коммерции. Алексей даст инсайты насчет объема рынка, количества игроков на рынке, трафика, оборота, персонала, затраты на маркетинг ,а также габаритов  и основных компетенций главных игроков рынка. Кроме этого, Алексей затронет тему -Маркет плейсы vs online-коммерция.

Продолжит семинар Сергей Бетин,  CTO Hubrus DSP. Он представит эффективные механики закупки ретаргетинга,  а так же поговорит о различных видах их оптимизации.

Антон Бут, руководитель отдела данных Auditorius, расскажет о рынке Big Data. Тема его выступления « Big Data Thinking: работа сданными в programmatic». О том как собирать данные и как с ними работать, а также о возможностях DMP сегодня и завтра – всё это и многое другое вы узнаете из выступления Антона.

Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPA Exchange и Эмин Алиев, управляющий директор Criteo раскроют нам тему Performance Marketing.Общее состояние рынка, наиболее интересные инструменты и механики, а так же эксклюзивные инсайты – всё это вы сможете узнать из выступления Екатерина и Эмина.

Закроет мероприятие Максим Зенин, deputy director Weborama Russia. Максим представит российские бенчмарки programmatic video, на основе данных платформы Weborama AudienceExchange. Впервые широкой публике будут представлены данные по досмотрам, качеству инвентаря, viewability, а также стоимостные показатели размещений.

 

Стоимость мероприятия:

Стоимость участия БЕСПЛАТНО ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, для остальных 2 500 рублей (включая НДС).

Членам IAB Russia предоставляется 100 %

Членам АКАР, РАМУ предоставляется 30%

 

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие необходимо связаться с  менеджером проектов IAB Russia Николаем по адресу knowledge@iabrus.ru  и выслать следующую информацию об участнике: ФИО, должность, наименование компании, электронный адрес, контактный номер телефона и реквизиты компании.

 

Адрес проведения: г. Москва, ул. Полковая дом 3 строение 3 этаж 4