Члены IAB RUSSIA                                                                                                  

Новости

31.08.2015 5 причин, почему диджитал аудио должно быть частью медиа-микса каждого маркетолога.

Бренд-менеджеры уже давно поняли силу аудиорекламы для взаимодействия с аудиторией независимо от того, где она воспроизводится: в музыке, новостях, спортивных передачах или ток-шоу. Спрос на аудиорекламу переживает возрождение, рекламодатели используют диджитал возможности, предлагающие слушателям больший спектр выбора, контроль и персонализацию их опыта, а в результате ­­– сугубо личный и эксклюзивный рекламный опыт, который создает естественную возможность для восприятия бренда. 

Такой расклад делает диджитал аудио мощным инструментом для любого маркетолога, который ищет возможности привлечь фактически любого типа аудиторию.
 
Вот 5 причин почему диджитал аудио должно быть частью медиа-микс плана каждого маркетолога.

1. Диджитал аудио ­– это эксклюзивно.

Диджитал аудиорынок представляет собой среду с меньшим количеством рекламных перерывов, при этом имеет схожие возможности таргетингов, как и других популярных диджитал форматов. Диджитал аудиореклама доступна исключительно в пределах звукового контента и, как правило, в «верхней части сайта», что дает очень высокую долю внимания пользователей.
Маркетологи быстро понимают премиальность и эксклюзивность диджитал аудиорекламы. Растет признание уникальных атрибутов диджитал аудио, таких как ограниченное количество объявлений, доставленных одному слушателю, который является аудиоориентированным. Со временем маркетологи будут все больше полагаться на этот канал, чтобы донести сообщение до молодых, богатых и «на ходу» .

2. Диджитал аудио становится первым мобильным опытом для большой аудитории.

Скорость, с которой мобильные устройства получили широкое распространение в течение последних нескольких лет, оказывает глубокое воздействие на потребителя, поглощающего аудиоконтент. На самом деле, стриминговое радио выходит в ТОП активностей для пользователей смартфонов по данным исследовательской компании СomScore и Millennial Media. Рост мобильной диджитал аудиорекламы начался с добавления новых устройств для прослушивания. Например, раньше потребители привязанные к стационарным устройствам и наушникам, не могли использовать аудио во время активного отдыха. Траектория роста увеличилась как только аудиоконтент, прежде возможный к потреблению, как правило, в офисе и дома стал более персонализированным и получаемым посредством широкого спектра мобильных устройств. 
Совсем недавно диджитал аудио получило распространение в автомобиле и теперь, когда потребители выбирают новую модель автомобиля в любых ценовых категориях, они обращают внимание на сетевые технологии, как на ключевые преимущества в процессе выбора. Проще говоря, доступ к диджитал аудио в автомобиле приводит к значительному изменению поведения. Автопроизводители повсеместно видят, что водители и пассажиры хотят перенести прослушивание со своих смартфонов в машину. На сегодняшний день такое удобное применение оценили почти 40% аудитории в возрасте от 25 до 54 лет. Благодаря этой инновации количество пользователей будет только возрастать.
 
3. Диджитал аудио — это удобно, потому что потребитель все контролирует.

Аудио всегда предоставляет широкий диапазон контентных предложений, которые удовлетворят любое ваше настроение, в котором вы можете находиться. Сегодняшние диджитал аудиоприложения строятся на полезности, предлагая слушателям свободу в выборе того, что слушать и когда, чтобы это совпадало с их настроением. 
Может быть вы заинтересованы в последних подкастах, ориентированных на отношения, вашу любимую бейсбольную команду или ваше последнее хобби. Может быть вы зациклены на той свежей поп станции, которую нашли в выходные, или вы занимаетесь самоанализом слушая обновленный «Dark Side of The Moon» в полном объеме. С мобильным, у которого есть все шансы стать главным устройством для доступа к аудиоконтенту, такой контент становится продолжением вашего настроения и создает фон для вашего дня. Благодаря информации об этих важных компонентах из жизни пользователей у маркетологов появилась возможность глубже изучить изменение их привычных предпочтений, что в свою очередь поспособствует увеличению продаж.

4. Диджитал аудио растет сумасшедшими темпами. 

Пока потребление аудио смещается с АМ/FM радио к смартфонам и подключенным устройствам, спрос на диджитал аудио быстро растет. Последнее исследование в США показало, что 143 млн американцев, в том числе 61% всех 25-54-летних слушали онлайн-радио и стриминговый аудиоконтент в прошлом месяце. Диджитал аудио превратился в мейнстрим медиа.

5. Диджитал аудио украсит любой медиаплан.

Для маркетологов диджитал аудио представляет собой необходимый и измеримый на высоком уровне подотчетности компонент медиа-микса.
Мобильные аудио также имеют неоспоримое преимущество перед другими СМИ, потому что могут легко использоваться на ходу. «Ультрамобильные» мероприятия, такие как вождение, прогулки, физические упражнения и работа не позволяют взаимодействовать с визуальной рекламой. 
Американская компания Nielsen подсчитала, что 79% аудиопотребления происходит, когда люди заняты деятельностью, где визуальные средства массовой информации не могут до них «добраться». Такие возможности теперь позволяют расширять существующую демографию рекламных кампаний.
Ассоциация IAB наряду с членами Диджитал Аудио Комитета преследуют цель обучения маркетологов и агентств рекламным возможностям диджитал аудио и обсуждению наилучшей практики и принципов для сокращения эксплуатационных расходов в данном секторе.
 
*Edison Research and Triton Digital’s Infinite Dial
 
Статья переведена в компании Unisound – сейлз-хаусе диджитал аудио рекламы https://www.unisound.net/