Члены IAB RUSSIA                                                                                                  

Новости

09.09.2015 Радио «Эхо Москвы» стало партнером iVengo Mobile

 «Эхо Москвы» подключилось к премиальноймобильной рекламной сети iVengo Mobile. Благодаря этому партнерству одна изкрупнейших радиостанций увеличит доходность от своего мобильного трафика. Размещениерекламы на мобильной версии сайта «Эхо Москвы» будет проводиться в том числе ив эксклюзивных форматах iVengo Mobile.

 

Сделка между iVengo Mobile и «ЭхоМосквы» подразумевает интеграцию всех форматов мобильной рекламной сети: fullscreenpreloader, scrtach-баннера, cube-баннера, а также мобильного видео. К платформеiVengo Mobile уже подключена мобильная версия сайта «Эхо Москвы». Данноесотрудничество поспособствует развитию мобильного направления радиостанции,поможет разнообразить рекламные форматы площадки, а также запустит монетизациюее трафика.

Интеграция технологий iVengo Mobile в мобильную версию сайта«Эхо Москвы» позволит известным брендам, которые уже размещают рекламу втрадиционных форматах, охватить еще один канал коммуникации с аудиторией.Клиентам мобильной рекламной сети, в свою очередь, будет предложена известнаяплощадка с аудиторией по всей стране.

«Подключение к сети iVengo Mobileтакой известной и авторитетной радиостанции, как «Эхо Москвы» еще разподтверждает тот факт, что традиционные СМИ активно переходят в мобайл иуспешно адаптируются в виртуальном мире. Наши клиенты хотят видеть свою рекламув лидирующих СМИ с обеспеченной аудиторией и активной жизненной позицией,какими и являются слушатели радиостанции. Мы планируем показывать толькорелевантный аудитории радио «Эхо Москвы» контент, и у нас есть клиенты, которыесоответствуют этой задаче», - заявил Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile.

«Мобильный трафик сейчас всреднем по рынку составляет от 10% до 30% на разных площадках. То естьмобильные пользователи – это огромный пласт аудитории сайта Эхо Москвы, которуюневозможно было монетизировать из-за отсутствия соответствующей технологии инадёжного партнера по продажам. Совместные усилия «Эхо Москвы» и iVengo Mobile помогутне только продать уже существующий трафик, но и привлечь большую аудиторию, аза ней и широкий спектр новых клиентов», - рассказал Марк Столяр,  исполнительный директор «Эхо Москвы». «Мывидим сейчас динамичное увеличениемобильного трафика, в том числе и из-за роста количества смартфонов улюдей и доступности мобильного интернета, особенно в крупных российскихгородах. Мы будем развивать это направление, чтобы добиться роста доли выручкиот мобильных клиентов, так как считаем, что именно за мобильным трафикомбудущее, в котором вместе с компанией iVengo Mobile мы добьёмся успеха», - добавил Столяр.

 

 

 

 

iVengo Mobile – премиальная мобильная рекламнаясеть, специализирующаяся на размещении медийной рекламы в мобильных версияхсайтов и приложениях. Продуктовая линейка компании представлена несколькимиrich media форматами: fullscreen preloader, мобильное видео, scratch-баннер,cube-баннер. Более чем за два года существования iVengo Mobile были реализованырекламные кампании для таких брендов, как Volvo, MTC, Skoda, Bridgestone,Suzuki, Red Bull, Nike, Pantene, Gillette, Lufthansa, Mazda, Toyota, SWISS Airlines,Audi, Airberlin, Avon, Microsoft, Мегафон и многих других. Технологии iVengo Mobileстоят в мобильных приложениях известных издательских домов, медиахолдингов икрупных мобильных издателей, среди которых: ВГТРК, Rambler&Co, Аргументы иФакты, ВКПМ, Burda, Sanoma Independent Mediaи множество других. К платформеiVengoMobile подключено более 500 мобильных приложений из таких категорий, какMedia, Auto, Entertainment, Business, Lifestyle, Travelling и др. Общий охватсоставляет более 20 млн. уникальных пользователей по всей России и странам СНГ.Инвентарь компании ежегодно увеличивается в десятки раз.

 

«Эхо Москвы» — российская круглосуточнаяинформационно-разговорная радиостанция. В этом году радиостанция отмечаетюбилей – 25 лет со дня старта вещания. «Эхо Москвы» организована в формезакрытого акционерного общества. 66% акций принадлежат Газпром-Медиа Холдинг,остальные – журналистам радиостанции. «Эхо Москвы» вещает круглосуточно в 38городах России, в странах СНГ, Балтии и США, а также через спутники и винтернете. Ежедневная аудитория в Москве составляет около 900 тысяч человек.Сайт «Эхо Москвы» ежедневно посещает более полумиллиона пользователей. Этосамый популярный сайт в России среди всех радиостанций и входит в десятку попопулярности среди всех сайтов в категории «Новости/СМИ» (по данным HotLog).