Члены IAB RUSSIA                                                                                                  

Auditorius

В ноябре 2012 года мы запустили проект Auditorius который представляет из себя TradingDesk в экосистеме RTB.
Компания Auditorius работает на технологиях RTB и является первой в России RTB TradingDesk.
Что такое RTB?
RTB (real-timebidding) — технология покупки рекламных показов на аукционе в режиме реального времени.
Система интеллектуальной рекламы производит отбор предложений рекламных площадок, исходя из критериев соответствия профиля пользователя настройкам рекламодателя и заданным ценовым диапазонам, и принимает решает о участии в торгах.
После заключения сделки на показ рекламного объявления на основе аналитических данных формируется динамический банер, таргетированный под профиль конкретного пользователя.
Так же у нас в наличие есть собственная DMP (DataManagmentPlatform).
DMP (DataManagementPlatform) - платформа управления данными, которые позволяют организовывать, сегментировать, и анализировать огромные массивы информации, применяемой для таргетирования рекламных сообщений, с целью доставки рекламы, наиболее востребованной и полезной каждому зрителю в конкретный момент. Мы, как платформа DMP, так же гарантируем анонимность данных, при использование их сторонними компаниями.
Это означает, что данные о собранной аудитории мы храним независимо и отдаем их в DSP в обезличенном виде. Таким образом, ими никто не может воспользоваться для своих личный целей. Например, если мы прометили сайт какого-либо банка и делаем закупку по его аудитории, ни одна DSP не сможет распознать, что это аудитория это банка. Это очень важно для сохранения конфиденциальности и безопасности данных при использовании.
Подробнее об RTB экосистеме http://habrahabr.ru/post/169267/
Подробнее о возможностях TradingDesk http://cossa.ru/articles/152/31758/
Наша страница на FB: http://www.facebook.com/Auditorius