Члены IAB RUSSIA                                                                                                  

Internest

Группа компаний Internest работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года. Основное направление деятельности - создание технологических и бизнес-решений в области интернет-маркетинга. В группу компаний на сегодняшний день входят 2 проекта:
 
Soloway – многоцелевая система программных закупок медийной рекламы.
 
На рынке с 2004 года. В рамках системы Soloway группа компаний Internest предлагает рекламодателям рациональные решения для интернет-маркетинга. Решения построены на базе собственных технологий, разработанных командой программистов и математиков.
 
В 2015 году система анонсировала принципиально новый для рынка KPI-ориентированный подход к программным закупкам и новую технологию определения эффективной ставки в аукционе — Адаптивную Формулу Многомерного Интереса™. Эти новации позволяют вывести программные закупки медийной рекламы на новый уровень эффективности, обеспечив достижение KPI на любом уровне воронки продаж: от осведомлённости до лояльности.
 
AdRiver – лидирующая на российском рынке система управления интернет-рекламой.
 
Система AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стала признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы.
Используется ведущими рекламными агентствами, владельцами сайтов и имеет заслуженный статус надежного аудитора среди рекламодателей.
В настоящее время AdRiver обеспечивает около 2 000 000 000 показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 40 000 запросов в секунду.